Герои третьего сезона empires and puzzles
Довольно долгое время мы хранили молчание и не "открывали карты" по "настоятельной просьбе разработчиков" касательно новых героев. И мы честно держались… ну хорошо, параметры выкладывали, кое-что писали о бете, но никаких изображений. Однако время идёт, и нам стали всё чаще попадаться как ролики на ютубе, где совершенно спокойно демонстрировались герои, а так же скрины в соц.сетях и многих других местах, где так или иначе но обсуждают Empires and Puzzles.
Ну а раз так, то не будем наводить тень на плетень, и покажем всех героев, что сейчас есть в бете, без купюр ;-)
Внимание! Мы предупреждаем: имена героев, параметры, а так же специальные атаки, могут претерпеть изменения. На момент публикации данной новости все параметры приведённых ниже героев являются … актуальными для беты Empires and Puzzles!
☆☆☆
Наносит 200% урона цели.
Наносит 350% урона случайному врагу. Наносит дополнительный урон, если враг относится к стихии святынь.
Герой и ближайшие союзники получают +48% атаки на 4 хода. Герой и ближайшие союзники получают +46% защиты на 4 хода. Герой и ближайшие союзники восстанавливают 612 очков здоровья в течение 4 ходов.
Герой получает следующие недуги спустя 4 хода:
— Герой получает -34% атаки на 4 хода.
— Герой получает -34% зашиты на 4 хода.
— Герой получает -24% к регенерации маны на 4 хода.
Наносит 200% урона цели и всем ближайшим врагам.
Цель и ближайшие враги получают -24% к регенерации маны на 4 хода.
Призывает пчелу для каждого союзника с 15% здоровья и 17% атаки, получаемых от героя.
Каждый удар пчелы дает цели следующие недуги:
— Цель получает 32 ед. урона от яда в течение 2 ходов.
— Цель не может получить новых прислужников на протяжении 4 ходов.
Наносит 245% урона цели и незначительный урон ближайшим врагам.
Цель и ближайшие враги получают -54% защиты против льда на 4 хода.
☆☆☆☆
Восстанавливает 37% здоровья героя и ближайших союзников.
Герой и ближайшие союзники невосприимчивы к снятию усилений на протяжении 3 ходов.
Герой и ближайшие союзники получают +74% защиты против особых навыков на 3 хода.
Герой и ближайшие союзники получают +24% к регенерации маны на 3 хода.
Наносит 245% урона цели и всем ближайшим врагам.
Суммируемое: Герой получает +5% к атаке. Суммируется не более 10 раз.
Наносит 175% урона цели и всем ближайшим врагам.
Цель и ближайшие враги получают иммунитет к новым усилениям на протяжении 3 ходов.
Цель и ближайшие враги получают -34% защиты против особых навыков на 3 хода.
Цель и ближайшие враги получают -64% к регенерации маны на 4 хода.
Убирает все блокируемые и неблокируемые недуги с героя.
Герой превращается в ужасного призрака и автоматически наносит 150% урона случайному врагу каждый ход. Только враги противоположной стихии могут нанести урон герою. Эффект длится 4 хода.
Наносит 235% урона всем врагам. Меткость каждого удара 80%.
Урон увеличивается на 70% за каждого мертвого врага.
☆☆☆☆☆
Обрушивает 5 кубов тьмы на случайных врагов.
Куб тьмы наносит 285% урона цели.
Куб тьмы сокращает максимальное здоровье цели на 224. Максимальное здоровье не может стать меньше 30% от начального максимального здоровья.
Цель автоматически использует безумную атаку на случайном союзнике в течение 3 ходов, когда заполняется шкала маны..
Наносит 265% урона цели и всем ближайшим врагам.
Цель и находящиеся рядом враги становятся слабыми против стихии, против которой они сильны, на 4 хода. Они остаются слабыми против стихии, против которой они обычно слабы.
Восстанавливает 42% здоровья всех героев.
Усиливает все щиты природы на поле. Усиленные щиты получают +64% к атаке, при использовании атакующей стороной и -57% к атаке, при использовании обороняющейся стороной.
Герой и ближайшие союзники контратакуют на 100% от полученного урона на протяжении 4 ходов.
Герой и ближайшие союзники сокращают весь полученный урон на 50% на протяжении 4 ходов.
Герой и ближайшие союзники получают +24% к регенерации маны на 4 хода.
Наносит 285% урона цели. Атака имеет 60% шанс обойти все усиливающие оборону заклинания. Включает в том числе и контратаки. Цель получает 196 единиц урона от кровотечения в течение 4 ходов. Этот эффект складывается с другими похожими эффектами. Герой восстанавливает 548 очков здоровья в течение 4 ходов.
Если герой погибнет в следующие 4 хода, то он воскреснет в начале следующего хода с 32% здоровья. Все эффекты статуса убираются, когда герой умирает.
Восстанавливает 100% здоровья всех прислужников союзников.
Призывает ворона для каждого союзника с 10% здоровья и 15% атаки, получаемых от героя.
Ворон даёт +85% атаки другим прислужникам своего хозяина.
Все герои получают+30% защиты на 4 хода.
Наносит 300% урона цели.
Наносит 600% урона цели если у цели осталось меньше 50% здоровья.
Герой получает умеренное количество маны за каждого убитого врага и небольшое количество за каждого убитого прислужника.
Восстанавливает 50% от нанесенного герою урона.
Поднимает здоровье всех союзников на 500. Если при этом превышается максимальное количество очков здоровья, то они добавляются в качестве временных очков. Максимальные временные очки здоровья составляют 100% от максимального здоровья. Поднятое здоровье защищает от сокращения максимального количества очков.
Каждый павший союзник получает 20% шанс возродиться с 30% здоровья.
Все герои получают +30% атаки на 4 хода.
прикольно!