Разработчики анонсировали изменения в новом году

2018 год подходит к концу, и это было настоящие путешествие в страну империй и пазлов! Мы [empirespuzzles.ru: здесь и далее текст от Small Giant Games без купюр] хотели бы поблагодарить всех за преданность и поддержку. Мы также хотели поделиться некоторыми очень интересными улучшениями, которые мы готовим в 2019 году. Так что продолжайте играть!

2019 год принесет в игру еще больше захватывающих вещей!

  • Классы героев (планируется добавить в начале 2019 года)

    Основное новое дополнение! Все полностью перерожденные герои смогут развиваться дальше, открывая новые таланты и получая бонусы от сетки талантов.

    10 новых квестов класса, в которых можно собрать эмблемы класса, необходимые для разблокирования талантов


  • Еженедельные рейдовые задания (рабочее название, в дальнейшем может поменяться)

    Совершенно новый режим игры!

    Новое рейдовое событие каждую неделю со специальными правилами и классными наградами!


  • 5-е соревнование: Страна Чудес (рабочее название, в дальнейшем может поменяться)
  • 5 героев с новыми специальными навыками.
  • Постройки

    В 2019 году мы добавим несколько новых зданий, а также обновим многие из существующих.
    Наконец-то… что-то крутое для старых героев

Так же в 2019 году мы добавим ещё кое что новое и интересное для многих известных героев… следите за обновлениями для получения дополнительной информации в следующем году!

Мы надеемся, что вы так же будете рады этим новым функциям, как и мы!

Счастливых праздников и удачи на Новый год 2019 всем нашим игрокам!

-Small Giant Games team

P.S. Всё что представлено на изображениях в новости может быть изменено к моменту выхода обновления.

+6
11:55
15243
RSS
12:28
ждем с нетерпение с новым годом вас
15:20
Ой ой как убого выглядят концепты зданий. Надеюсь что к релизу поменяют
16:58
Складывается ощущение, что выдернули концепт из какой-то космической игрушки)

Там видно будет…
18:05
Не верю я в способности разработчиков придумать что-либо путное. Самое интересное были войны, так их испоганили «счетом войн», по которому подбирается противник. Мы несколько войн выиграли, так теперь дали противника, у которого средняя сила команд обороны на 380 выше нашей. У меня третья по силе команда. Третья по силе команда противника на 500 сильнее моей. Как преимущество в счете войны в 58 очков поможет победить противника? С таким преимуществом в силе любой альянс победит, даже если у соперников счет войны на 10000 больше. Недокаченные 3* могут победить фуловые 4*, если повезет. Один раз. А 4* в ответ 6 раз сваншотят без проблем.
21:05
Ввели бы общий сундук для альянса или возможность делиться лутом
12:06 (отредактировано)
Делиться лутом = перекидывать с твинков на основу/покупать за реальный бабос у других игроков -> а значит, донатить не финам в карман, а каким-нибудь Васям) {читай, что работаешь за спасибо smile }
Такое введут только если игра станет по подписке)
20:09
да ввели бы уже подписку, всяко дешевле было бы))
01:42
Отток игроков будет огромным, а приток сократится просто до ужасающе малых объёмов. Всё посчитано до нас… чай модели Ф2П обкатана на миллионах игроков в других играх… так что не будет подписки. И общих лутов/сундуков не будет, — отговорятся тем, что слишком логику усложнит… зато добавят ещё какие-нить супер-мега-убер-классы)