Обновление 60
Разработчики начинают выпуск версии 60 в которой анонсированы новые гоблины, новые герои Морловии и новая карта, в этот раз пятая! К сожалению, после начала выпуска этой версии, разработчики объявили об отмене бета-тестирования Лиги Героев.
Деревня гоблинов
Запланированна на 18 сентября — 21 сентября
Новый призыв гоблина
Когда вы вызываете Легендарного Гоблина с помощью Призыва Гоблина, вы получаете еще одного Легендарного Гоблина в качестве бонуса!
Новые герои-гоблины
Семейный бонус для 1/2/3 героев:
- Каждый раз, когда этот герой получает урон от особого навыка врага, снимает 30%/60%/100% увеличенного здоровья со всех врагов.
Пассивный:
- Шанс 20%/25%/30%/35%/40% (в зависимости от скорости маны) выполнить следующие действия, когда персонаж использует особый навык:
- Наносит 70% урона всем врагам
- Все враги получают -25% меткости на 3 хода.
Новая механика: Увядание и рост.
- Иссушение: снижает защиту и/или атаку на время битвы.
- Рост: увеличивает защиту и/или атаку на время битвы.
- Повторное применение Увядания/Роста может еще больше изменить показатели способностей, вплоть до определенного предела.
- Очки способностей могут быть увеличены максимум до {}% от их первоначального значения.
- Очки способностей не могут быть уменьшены ниже {}% от их первоначального значения.
- Измененные показатели способностей нельзя развеять или очистить.
- Измененные показатели способностей остаются даже после победы над заклинателем.
- К измененным показателям способностей применяются обычные положительные и отрицательные эффекты.
Новая механика: Мега Миньон.
- У Героя может быть только один Мега-Миньон одновременно.
- Все существующие миньоны и демоны заменяются при вызове Мега-миньона.
- Мега-миньоны не могут быть заменены призывами миньонов или демонов.
- На Мега-миньонов не действуют эффекты, уничтожающие или иным образом влияющие на миньонов.
Лига героев (глобальное бета-тестирование)
Запланированна на 19 сентября — 23 октября
(пока отложено, новая дата начала будет объявлена позже)
Совершенно новый соревновательный формат, в котором игроки совершают рейды ради славы и выживания в месячной Лиге!
- Каждая лига состоит из 4 туров.
- В конце каждого раунда выбывают 25% бомбардиров, набравших худшие результаты.
- Сражайтесь с другими игроками и накапливайте очки, чтобы выйти в финальный раунд!
- Обратите внимание: не подключено к Raid Arena или Raid Tournaments.
Бонусы специальных событий
- Рекомендуемые семьи
- +30% прирост ко всем характеристикам
- Избранные семьи назначаются в начале лиги и не меняются между раундами.
- Рекомендуемые классы
- +10% прирост ко всем характеристикам
- Рекомендуемые классы меняются каждый раунд.
Регулярное расписание
- Этап регистрации (7 дней)
- Зарегистрируйтесь в Лиге и подготовьте свою команду защиты!
- Фаза битвы (в каждой лиге 4 раунда; каждый раунд длится 6 дней)
- Зарабатывайте очки, проводя атаки
- Максимум 10 атак в день.
- На очки влияет ряд факторов, например, выиграли ли вы, сколько героев противника вам удалось победить и насколько хорошо вы подобрали щиты во время битвы.
- У каждого противника есть бонус сложности, который рассчитывается путем сравнения результатов его команды защиты с вашими результатами в предыдущих атаках.
- Побег из битвы до её окончания принесет 0 очков.
- В конце каждого дня игроки получают очки защиты в зависимости от результатов работы своей команды защиты.
- Зарабатывайте очки, проводя атаки
- Фаза восстановления (происходит между раундами и длится 1 день)
- Все игроки не могут сражаться на этом этапе.
- 25% худших бомбардиров предыдущего раунда выбывают.
- Выбывшие игроки не могут играть в следующем раунде.
Награды
- Лут получен, когда вы выбываете ИЛИ после окончания финального раунда.
- Добыча на основе раундов определяется вашим последним достигнутым раундом.
- Добыча на основе рейтинга определяется вашим окончательным рангом (который определяется вашим окончательным результатом).
- Как и в других событиях, игроки получают награды только с самого высокого уровня добычи, к которому они принадлежат.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: награды, установленные для сентябрьской Лиги героев, являются временными для тестирования. Они могут измениться после того, как Лига героев выйдет из глобального бета-тестирования и будет «официально» запущена.
Возвращение в Морловию
Запланированно на 25 сентября — 6 ноября
Новые легендарные герои Морловии:
Нерассказанные сказки: Глава V
Запланированно на 27 сентября — 1 октября
Новые этапы, новые истории, новые герои!
Обратите внимание: некоторые враги-боссы в пятой главе могут использовать анимацию-заполнитель, пока они не станут доступными героями.
Настройка баланса
- Контратака больше не взаимодействует с уроном «дружественного огня», нанесенным союзным персонажем (например, Мок-Арром).
- Эффекты «Уклонение от специальных умений, наносящих урон» при активации теперь уклоняются от ВСЕХ эффектов входящего специального умения.
- Раньше от любых эффектов, примененных до первой попытки нанесения урона специальным навыком, нельзя было уклониться.
- Состояние «Очищающий блок» больше нельзя снять.
- Раньше, когда очищение выполнялось над персонажем, наложенным «Очищающим блоком», другие статусные недуги не очищались, но очищался сам эффект «Очищающего блока».
Улучшения
- Тестируем удвоенную версию Мистической Башни
- Каждые 2 часа вы можете смотреть 1 мистическое видение → 2 мистическое видения.
- Это изменение вступит в силу после обновления до версии 60.
- Шансы выпадения из Мистического Видения не были изменены.
- Обратите внимание, что это тестовый запуск, и детали могут измениться в будущем.
- Улучшены следующие тексты для ясности:
- Текст описания для блока очистки
- Текст описания защиты от рассеивания
- Текст описания специальных навыков, наносящих урон «случайному другому врагу»
- Добавлены награды в сражениях Орды (Остров монстров).
- В предварительный просмотр Aether Summon добавлен элемент «Герой-тренер» и сведения о редкости.
- Анимация особого навыка Мок-Арра теперь воспроизводится с обеих сторон!
- На экранах с наградами за этапы/этажи в событиях испытаний и событиях в башне теперь отображается обычное предупреждающее сообщение («ЗАПОЛНЕНО»), когда у вас максимальное количество рекрутов.
Исправления
- Исправлены следующие проблемы со звуком и изображением:
- Квест Альянса становится доступным для просмотра (не воспроизводимым) для некоторых до начала события.
- Событие испытания перекрывает и скрывает другие квесты на карте квестов.
- В костюме Гвиневеры отсутствует анимация и звук специальных навыков.
- Урон от кровотечения, нанесенный «Раной» (варварский талант), при определенных обстоятельствах отображается как «0» вместо «1».
- Пропуск на доставку предметов первой необходимости открывается не в том месте на базе
- Дополнительное снижение максимального запаса здоровья против целей с повышенным здоровьем не отображается.
- Примечание: только визуальная проблема — сам эффект работает так, как задумано, при этом дополнительные значения максимального снижения здоровья применяются правильно.
- Плоские значения урона, отображаемые в пользовательском интерфейсе предварительного просмотра боя, иногда неверны.
- [i] диалоговое окно немного неправильно позиционируется при первом открытии после запуска
- Искусство Thunderclap, закрывающее вид на кнопку в представлении «Прорыв лимита»
Исправлены следующие непреднамеренные проблемы игрового процесса:
- Апекс-монстры иногда не появляются сразу после начала боя.
- Некоторые миньоны и злодеи могли украсть «части» «Танца лебедя» Одетты.
- Битва стихий: Святость с использованием разных числовых значений для стихийного хаоса.
- Враги, убитые с помощью совпадающего урона от камня силы, не умирают «должным образом» немедленно, но все еще подвергаются ударам войск в течение этого хода.
- Бонус семьи «Защитники/Кошмары Атлантиды» мог рассчитываться неправильно при объединении с более чем одним «обычным» героем семьи Атлантиды.
- Герои, убитые союзным героем, снявшим статусный недуг врага Эрланга Шена, иногда могли неправильно «возродиться», если специальный навык, снявший недуг, продолжал исцелять или увеличивать достаточно большое количество здоровья.
- Герои, убитые союзной Одеттой, удаляющей врага, статусный недуг Эрланга Шена, даже в случае смерти может вызвать эффект «Танца лебедя», «наносящий урон случайному врагу при последующем применении союзного специального навыка».
- Второй удар Яны не получает преимущества от защитного дебаффа, примененного при первом ударе, в тех случаях, когда её специальный навык поражает одного и того же врага дважды.
- Калё не получает маны от копирования особого умения Кнолфода.
- Пассивная способность Калё активируется в середине, а не после его специального умения.
- Убийство вражеского героя с помощью урона, нанесенного воскрешением Зеленого рыцаря, может отправить его в форму призрака на один ход, прежде чем он умрет.
- Мистический Титан Ифрит иногда может заблокировать два боевых предмета за ход.
- Функция «удалить существующие статусные эффекты» Одетты и Призрака Оперы не активирует эффекты «если этот эффект будет удален», создаваемые Тремором
- Редкие враги могут защитить себя в форме Призрака Бездны.
- Особые враги не появляются должным образом на определенных уровнях квестов/событий.
- Насмешка, произнесенная бойцом, могла оставаться активной во время состояния призрака, вызванного возрождением.
- Счетчик ходов для Deep Underwater (свойство уровня Untold Tales) иногда отображает отрицательное число.
- Использование жетона сброса эфира на герое при определенных условиях может помешать ему достичь максимального бонуса костюма.
- Примечание. Значения бонусов костюмов затронутых героев скоро будут исправлены.
- Исправлена редкая техническая проблема, которая могла вызвать ошибку подключения в рейдах.
- Дружественные рейды больше не влияют на статистику рейдов в профилях игроков.