Обновление 60

Разработчики начинают выпуск версии 60 в которой анонсированы новые гоблины, новые герои Морловии и новая карта, в этот раз пятая! К сожалению, после начала выпуска этой версии, разработчики объявили об отмене бета-тестирования Лиги Героев.

Деревня гоблинов

Запланированна на 18 сентября — 21 сентября

Новый призыв гоблина

Когда вы вызываете Легендарного Гоблина с помощью Призыва Гоблина, вы получаете еще одного Легендарного Гоблина в качестве бонуса!

Новые герои-гоблины

Семейный бонус для 1/2/3 героев:

  • Каждый раз, когда этот герой получает урон от особого навыка врага, снимает 30%/60%/100%  увеличенного здоровья со всех врагов.

Пассивный:

  • Шанс 20%/25%/30%/35%/40% (в зависимости от скорости маны) выполнить следующие действия, когда персонаж использует особый навык:
    • Наносит 70% урона всем врагам
    • Все враги получают -25% меткости на 3 хода.

Новая механика: Увядание и рост.

  • Иссушение: снижает защиту и/или атаку на время битвы.
  • Рост: увеличивает защиту и/или атаку на время битвы.
  • Повторное применение Увядания/Роста может еще больше изменить показатели способностей, вплоть до определенного предела.
    • Очки способностей могут быть увеличены максимум до {}% от их первоначального значения.
    • Очки способностей не могут быть уменьшены ниже {}% от их первоначального значения.
  • Измененные показатели способностей нельзя развеять или очистить.
  • Измененные показатели способностей остаются даже после победы над заклинателем.
  • К измененным показателям способностей применяются обычные положительные и отрицательные эффекты.

Новая механика: Мега Миньон.

  • У Героя может быть только один Мега-Миньон одновременно.
  • Все существующие миньоны и демоны заменяются при вызове Мега-миньона.
  • Мега-миньоны не могут быть заменены призывами миньонов или демонов.
  • На Мега-миньонов не действуют эффекты, уничтожающие или иным образом влияющие на миньонов.

Лига героев (глобальное бета-тестирование)

Запланированна на 19 сентября — 23 октября

(пока отложено, новая дата начала будет объявлена позже)

Совершенно новый соревновательный формат, в котором игроки совершают рейды ради славы и выживания в месячной Лиге!

  • Каждая лига состоит из 4 туров.
  • В конце каждого раунда выбывают 25% бомбардиров, набравших худшие результаты.
  • Сражайтесь с другими игроками и накапливайте очки, чтобы выйти в финальный раунд!
  • Обратите внимание: не подключено к Raid Arena или Raid Tournaments.

Бонусы специальных событий

  • Рекомендуемые семьи
    • +30% прирост ко всем характеристикам
    • Избранные семьи назначаются в начале лиги и не меняются между раундами.
  • Рекомендуемые классы
    • +10% прирост ко всем характеристикам
    • Рекомендуемые классы меняются каждый раунд.

Регулярное расписание

  • Этап регистрации (7 дней)
    • Зарегистрируйтесь в Лиге и подготовьте свою команду защиты!
  • Фаза битвы (в каждой лиге 4 раунда; каждый раунд длится 6 дней)
    • Зарабатывайте очки, проводя атаки
      • Максимум 10 атак в день.
      • На очки влияет ряд факторов, например, выиграли ли вы, сколько героев противника вам удалось победить и насколько хорошо вы подобрали щиты во время битвы.
      • У каждого противника есть бонус сложности, который рассчитывается путем сравнения результатов его команды защиты с вашими результатами в предыдущих атаках.
      • Побег из битвы до её окончания принесет 0 очков.
    • В конце каждого дня игроки получают очки защиты в зависимости от результатов работы своей команды защиты.
  • Фаза восстановления (происходит между раундами и длится 1 день)
    • Все игроки не могут сражаться на этом этапе.
    • 25% худших бомбардиров предыдущего раунда выбывают.
    • Выбывшие игроки не могут играть в следующем раунде.

Награды

  • Лут получен, когда вы выбываете ИЛИ после окончания финального раунда.
    • Добыча на основе раундов определяется вашим последним достигнутым раундом.
    • Добыча на основе рейтинга определяется вашим окончательным рангом (который определяется вашим окончательным результатом).
    • Как и в других событиях, игроки получают награды только с самого высокого уровня добычи, к которому они принадлежат.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: награды, установленные для сентябрьской Лиги героев, являются временными для тестирования. Они могут измениться после того, как Лига героев выйдет из глобального бета-тестирования и будет «официально» запущена.

Возвращение в Морловию

Запланированно на 25 сентября — 6 ноября

Новые легендарные герои Морловии:

Нерассказанные сказки: Глава V

Запланированно на 27 сентября — 1 октября

Новые этапы, новые истории, новые герои!

Обратите внимание: некоторые враги-боссы в пятой главе могут использовать анимацию-заполнитель, пока они не станут доступными героями.

Настройка баланса

  • Контратака больше не взаимодействует с уроном «дружественного огня», нанесенным союзным персонажем (например, Мок-Арром).
  • Эффекты «Уклонение от специальных умений, наносящих урон» при активации теперь уклоняются от ВСЕХ эффектов входящего специального умения.
    • Раньше от любых эффектов, примененных до первой попытки нанесения урона специальным навыком, нельзя было уклониться.
  • Состояние «Очищающий блок» больше нельзя снять.
    • Раньше, когда очищение выполнялось над персонажем, наложенным «Очищающим блоком», другие статусные недуги не очищались, но очищался сам эффект «Очищающего блока».

Улучшения

  • Тестируем удвоенную версию Мистической Башни
    • Каждые 2 часа вы можете смотреть 1 мистическое видение → 2 мистическое видения.
    • Это изменение вступит в силу после обновления до версии 60.
    • Шансы выпадения из Мистического Видения не были изменены.
    • Обратите внимание, что это тестовый запуск, и детали могут измениться в будущем.
  • Улучшены следующие тексты для ясности:
    • Текст описания для блока очистки
    • Текст описания защиты от рассеивания
    • Текст описания специальных навыков, наносящих урон «случайному другому врагу»
  • Добавлены награды в сражениях Орды (Остров монстров).
  • В предварительный просмотр Aether Summon добавлен элемент «Герой-тренер» и сведения о редкости.
  • Анимация особого навыка Мок-Арра теперь воспроизводится с обеих сторон!
  • На экранах с наградами за этапы/этажи в событиях испытаний и событиях в башне теперь отображается обычное предупреждающее сообщение («ЗАПОЛНЕНО»), когда у вас максимальное количество рекрутов.

Исправления

  • Исправлены следующие проблемы со звуком и изображением:
    • Квест Альянса становится доступным для просмотра (не воспроизводимым) для некоторых до начала события.
    • Событие испытания перекрывает и скрывает другие квесты на карте квестов.
    • В костюме Гвиневеры отсутствует анимация и звук специальных навыков.
    • Урон от кровотечения, нанесенный «Раной» (варварский талант), при определенных обстоятельствах отображается как «0» вместо «1».
    • Пропуск на доставку предметов первой необходимости открывается не в том месте на базе
    • Дополнительное снижение максимального запаса здоровья против целей с повышенным здоровьем не отображается.
      • Примечание: только визуальная проблема — сам эффект работает так, как задумано, при этом дополнительные значения максимального снижения здоровья применяются правильно.
    • Плоские значения урона, отображаемые в пользовательском интерфейсе предварительного просмотра боя, иногда неверны.
    • [i] диалоговое окно немного неправильно позиционируется при первом открытии после запуска
    • Искусство Thunderclap, закрывающее вид на кнопку в представлении «Прорыв лимита»

    Исправлены следующие непреднамеренные проблемы игрового процесса:

    • Апекс-монстры иногда не появляются сразу после начала боя.
    • Некоторые миньоны и злодеи могли украсть «части» «Танца лебедя» Одетты.
    • Битва стихий: Святость с использованием разных числовых значений для стихийного хаоса.
    • Враги, убитые с помощью совпадающего урона от камня силы, не умирают «должным образом» немедленно, но все еще подвергаются ударам войск в течение этого хода.
    • Бонус семьи «Защитники/Кошмары Атлантиды» мог рассчитываться неправильно при объединении с более чем одним «обычным» героем семьи Атлантиды.
    • Герои, убитые союзным героем, снявшим статусный недуг врага Эрланга Шена, иногда могли неправильно «возродиться», если специальный навык, снявший недуг, продолжал исцелять или увеличивать достаточно большое количество здоровья.
    • Герои, убитые союзной Одеттой, удаляющей врага, статусный недуг Эрланга Шена, даже в случае смерти может вызвать эффект «Танца лебедя», «наносящий урон случайному врагу при последующем применении союзного специального навыка».
    • Второй удар Яны не получает преимущества от защитного дебаффа, примененного при первом ударе, в тех случаях, когда её специальный навык поражает одного и того же врага дважды.
    • Калё не получает маны от копирования особого умения Кнолфода.
    • Пассивная способность Калё активируется в середине, а не после его специального умения.
    • Убийство вражеского героя с помощью урона, нанесенного воскрешением Зеленого рыцаря, может отправить его в форму призрака на один ход, прежде чем он умрет.
    • Мистический Титан Ифрит иногда может заблокировать два боевых предмета за ход.
    • Функция «удалить существующие статусные эффекты» Одетты и Призрака Оперы не активирует эффекты «если этот эффект будет удален», создаваемые Тремором
    • Редкие враги могут защитить себя в форме Призрака Бездны.
    • Особые враги не появляются должным образом на определенных уровнях квестов/событий.
    • Насмешка, произнесенная бойцом, могла оставаться активной во время состояния призрака, вызванного возрождением.
    • Счетчик ходов для Deep Underwater (свойство уровня Untold Tales) иногда отображает отрицательное число.
    • Использование жетона сброса эфира на герое при определенных условиях может помешать ему достичь максимального бонуса костюма.
      • Примечание. Значения бонусов костюмов затронутых героев скоро будут исправлены.
  • Исправлена редкая техническая проблема, которая могла вызвать ошибку подключения в рейдах.
  • Дружественные рейды больше не влияют на статистику рейдов в профилях игроков.
0
18:45
27
Нет комментариев. Ваш будет первым!