Прочитал немного и вот что нашел:
info.smallgiantgames.com/terms-of-service/
10. TERMINATION OF SERVICE
Small Giant Games reserves the right to stop offering and/or supporting the Service or a particular game or part of the Service at any time, at which point your license to use the Service or a part thereof will be automatically terminated. In such event, Small Giant Games shall not be required to provide refunds, benefits or other compensation to users in connection with such discontinued Services. Termination of your account can include disabling your access to the Service or any part thereof including any content you submitted or others submitted.
You may terminate your account at any time and for any reason by contacting us at
smallgiant.zendesk.com/ informing us that you wish to terminate your account.
Переведено с помощью переводчика google: Small Giant Games оставляют за собой право прекратить предлагать и / или поддерживать Службу или определенную игру или часть Сервиса в любое время, после чего ваша лицензия на использование Сервиса или его части будет автоматически прекращена. В таком случае от Small Giant Games не требуется предоставлять возмещение, льготы или другую компенсацию пользователям в связи с такими прекращенными Услугами. Прекращение действия вашей учетной записи может включать в себя отключение вашего доступа к Сервису или любой его части, включая любой представленный вами контент или другие.
У Small Giant в условиях обслуживания еще интересное есть:
2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ
Small Giant Games оставляет за собой право прекратить или ограничить ваш доступ к Сервису или его части (включая онлайн-дискуссию и функцию внутриигрового чата) постоянно или временно без предварительного уведомления, если вы нарушаете настоящие Условия или злоупотребляете Сервисом.
А это уже для разработчиков игр, которые размещаются на плей марект:
support.google.com/googleplay/android-developer/answer/113477?hl=ru&ref_topic=2364761
Поддержка пользователей
У пользователей приложений могут возникать вопросы и трудности, поэтому так важно оказывать им поддержку. О том, как это делать, рассказано в этой статье.
Минимальные требования
По вопросам, связанным с работой приложений, пользователи должны обращаться напрямую к разработчикам. Команда Google Play не оказывает поддержку по отдельным приложениям.
По всем своим приложениям в Google Play Маркете вы должны оказывать следующую поддержку:
Предоставлять адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться.
Отвечать на вопросы пользователей, связанные с платными приложениями или платным контентом, в течение трех рабочих дней…
Alexsisbk, правильно пишет. Описываем ситуацию, пишем жалобу. Жалоба пишется в Плей Маркете на странице игры, внизу.
На канале youtube схожая проблема
www.youtube.com/watch?v=0H877vEnGPg
решения там нет, правда
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 июля 2018 в 00:28)