Калькулятор классов героев

Считает классы героев Empires and Puzzles
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 36
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
Этот калькулятор героев Empires and Puzzles задумывался и реализовывался как замена чуть более громоздкому (но в чём-то более удобному) калькулятору сделанному сообществом Empires and Puzzles на базе таблиц Google.
Работает в тестовом режиме, есть недоработки, постараюсь исправлять. Пишите пожелания ниже.
v.0.0.0.1 (19/02/2019)
— Правильно считает % (здоровье-х и т.п.)
— Блокирует/разблокирует следующие элементы
— Таблица основных/второстепенных характеристик «бегает» вслед за скроллом
— Требует включенный JS в браузере (и более-менее современный браузер)
— Практически полностью оптимизирован для мобильных устройств
v.0.0.0.2 (20/02/2019)
— Добавлен поиск по героям при выборе героя (спасибо Reaper666)
— Убран баг с показом % при снятии фокуса со всей ветки (спасибо Ринка Маноха)
— Убран баг с невозможность выбрать последнюю иконку (спасибо Екатерина Андреева)
— Выделена вторая строка (которая меняется) цветом и шрифтом
— Обновлены иконки (теперь желтенькие) (Спасибо, Анне-kitti, администратору группы)
— Добавлена пара новых багов smile
v.0.0.0.3 (26/02/2019)
— Поправлен баг со скользящей панелькой (спасибо, т-щ LENiN за пинок и тестирование!)
— Поправлен баг с отображением картинок (спасибо, т-щ LENiN за пинок и тестирование!)
— Добавлены ссылки на калькулятор к каждому герою (спасибо, т-щ LENiN за пинок!)
— Поправлен баг (надеюсь) с неработающим затемнением картинок
— Незначительные правки дизайна
v.0.0.0.4 (03/03/2019)
— Добавлена загрузка, обновление, сохранение и удаление расчётов
Сохранение и обновление работают только для зарегистрированных пользователей!
— Можно разрешить зарегистрированному на сайте пользователю отредактировать свой расчёт (по id, вводить в самом низу, под всеми узлами)
— Добавлена кнопка «сбросить» — сбрасывает все узлы
— Добавлен «личный кабинет» со списком сохраненных расчётов (ссылка в виде человечка в полукруге)
— В ЛК сделан вывод основных параметров героя с учётом сохраненного расчёта (в процессе)
— Ограничения: сохраняется 100 расчётов суммарно, 10 расчётов на героя (обсуждаемо!)
Ограничения: расчёты удаляются если за 30 дней никто ни разу не посмотрел их (деактивировано)
— И ещё какие-то незначительные правки
(14/03/2019)
— Поправлено четыре узла класса «Варвар». Спасибо, Айрат, за замеченную неточность!
— Загружены две аватарки «новых» героев. Спасибо, Анна-kitti!
v.0.0.0.5 (20/08/2019)
— Добавлен подсчет необходимого количества мяса и металла для прокачки.
— Происходит округление для 3* героев**
— Актуализированы аватарки «новых» героев. Стабильно спасибо, Анна-kitti!
Пояснения:
* — В угоду дизайну отображение выбирается нажатием на изображение жетона (жетон — мясо — металл). В дальнейшем может быть будет переделано, но пока так!
** — Т.е. Потребуется 122460 — будет написано 122к, но если 203628, то 204к.
v.0.0.6 (01/10/2019)
— Найдено два бага (Спасибо, Пушной зверь!):
1) Неправильное отображение в личном кабинете сохраненных данных (исправлено)
2) Ошибка при сохранении расчёта, в случае нахождения дубля в БД (исправлено)
(02/11/2019)
— Поправлены параметры мяса и еды для героев. Спасибо, Николай Зиновьев!
v.0.0.7 (05/11/2019)
— Добавлена возможность «примерять» костюм к тем героям, которые их имеют (герои Empires and Puzzles с костюмами).
— Закрыт баг связанный с загрузкой сохранений
v.0.0.8 (07/11/2019)
— При переходе с/на «костюм» будут сохраняться выбранные эмблемы.
— Выбранные эмблемы не привязаны к профилю, а привязаны к браузеру (с другого устройства будет не видно, если не сохранить и не зайти под другим профилем/по ссылке)
— В течение двух дней можно зайти на сайт и у героя увидеть что было выбрано. Потом информация обнулится.
— Прогресс эмблем можно сбросить кнопкой «сброс».
(18/11/2019)
— Исправлены значения «костюмированных» героев.
— Значения героев со снятым костюмом пока под вопросом. ± пара значений.
— Добавлены недостающие иконки для героев введенных в игру (в т.ч. для костюмированных). Стабильно спасибо, Анна-kitti!
(01/03/2020)
— Добавлены костюмы для героев из новости (внимание: параметры могут поменяться)
— Изменение способа хранения этих данных (запись для себя blush )
Редактировалось: 26 раз (Последний: 2 апреля 2020 в 10:59)
steel
steel
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    14 сентября 2020 в 18:58
Калькулятор отличный! Большое спасибо за разработку.
В качестве улучшения было бы неплохо добавить по каждому герою макс. характеристики, пример:
«Келайл. Макс защита:… урона /… брони /… хп,
Макс здоровье:… урона /… брони /… хп,
Макс атака:… урона /… брони /… хп».
В таком случае, будет более удобно сравнивать и принимать решения — в какую сторону развивать того или иного героя.
Независимо от этого, получилось очень хорошо, еще раз спасибо.
Reaper666
Reaper666
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    19 февраля 2019 в 23:50
Сразу же первое предложение, сделайте возможность поиска, то есть, чтобы пользователь набирал текст, а ему выводились подходящие варианты.
И второе предложение, сделайте более отзывчивыми иконки, то есть, чтобы можно было понять, что на них нажали и то, что они выделены, а то пока сложно понять, тыкнул я на иконку или нет.
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
steel:
В качестве улучшения было бы неплохо добавить по каждому герою макс. характеристики, пример:

Спасибо и вам!

По данному предложению… думал о таком, но веток несколько, где-то «атака» дважды фигурирует при развитии (как пример Альберих), в таком случае получится упор на атаку и защиту. Но подумаю, может приду к какому-то хорошему «знаменателю»… в общем-то тут главное вывести правильную ветку развития для каждого конкретного класса, остальное будет делом техники smile

Reaper666:
Сразу же первое предложение, сделайте возможность поиска, то есть, чтобы пользователь набирал текст, а ему выводились подходящие варианты.

Спасибо за предложение! Хотя не совсем понял, варианты чего/кого? blush Героев? То есть что бы открывать выпадающее меню героев и там поле поиска героя?

Сделал вот так, оно?


Reaper666:
более отзывчивыми иконки

У вас они не меняют цвет с серого на желтый/синий, как на этой картинке?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 февраля 2019 в 00:30)
steel
steel
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    14 сентября 2020 в 18:58
Invisible:
но веток несколько, где-то «атака» дважды фигурирует при развитии (как пример Альберих), в таком случае получится упор на атаку и защиту

Конечно же вариантов развития может быть большое количество. Атака+защита, Атака+здоровье, Броня+здоровье, и тп. Но в целом, чтоб оценить перспективы развития того или иного героя, было б очень удобно видеть ориентировочные максимальные значения. Сейчас, чтобы принять решение: достоин или нет герой эмблем, и куда его прокачивать (в атаку или защиту) — приходится проходить по ветке, записывать результат, проходить еще раз, записывать вновь, смотреть записи и сравнивать. А так — хватит одного взгляда для предварительной оценки. Пример — на фото (прилагаю).
Прикрепленный файл:
mok-ar.jpg | 194 Кб
Sergey Dranko
Sergey Dranko
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    23 февраля 2019 в 23:36
У мицуко неправильные статы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 19:21)
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
steel:
А так — хватит одного взгляда для предварительной оценки. Пример — на фото (прилагаю).

Я понял.

Придумал три варианта реализации от «фиг смогу сделать быстро» до «ну в целом … реально». Буду делать в общем) Спасибо за идею, потом ещё уточню))

Sergey Dranko, спасибо! поправил! Боюсь как бы оказалось что не у одной Мицуки такая шляпа …
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 06:35)
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
steel, задачку конечно задали…

Сейчас пишу «личный кабинет» для сохранений. В ближайшее время буду обновлять калькулятор на сайте, но вот не знаю, хватит ли сил дописать функционал похожий на то что на картинке smile

В результате на данный момент сделал вот так:


Ещё подумаю, точно докину поле с количеством «шагов», немного подкорректирую вид. Такое ведь хотелось?

С датой релиза правда пока… не могу определиться. В том числе и из-за этих допиливаний. Постараюсь на днях!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2019 в 03:12)
steel
steel
  • Сообщений: 3
  • Последний визит:
    14 сентября 2020 в 18:58
Invisible — Спасибо огромное, и РЕСПЕКТ! ))
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
steel, wink

Обновил калькулятор, развлекаемся! =)

Стандартно: список изменений в первом сообщении.
Marena
Marena
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    6 марта 2019 в 16:32
Доброго времени суток) У Вивики в самом конце ветки не верный показатель (у вас бонус к критическому удару)
Прикрепленный файл:
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
Marena, доброго времени суток. Спасибо вам! Поправил!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 23:19)
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
По многочисленным просьбам в калькулятор добавил жетоны. Мясо и железо не вижу смысла добавлять.

Кроме того теперь, при редактировании основные изменяемые параметры подсвечиваются. Баловство конечно, но захотелось сделать так smile )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 23:21)
Invisible
Invisible
  • Сообщений: 134
  • Последний визит:
    2 июня 2020 в 00:36
— поправил узлы «Варвар». Перепутаны были местами два элемента. Спасибо Айрат!

— поменял у двух героев аватарки. Спасибо kitti!
Чук[СБ]
Чук[СБ]
  • Сообщений: 2
  • Последний визит:
    7 августа 2020 в 22:38
Красаучек тезка!)
Кто к нам с чем зачем тот от того и того))
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 36
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме