Турнир в Спрингвейле
В Empires and Puzzles настало время ежегодного турнира в Спрингвейле! Мы уже писали о его тестировании на бете, однако, к нам он попал в облегченном виде - в последний момент убрали щиты отражения стихии льда. Тем не менее, Пасхальный квест остается самым сложным из всех испытаний в игре: сила команды для прохождения заявлена как 4000!
В конце этой статьи вы найдете подробную таблицу, какого цвета мобы и боссы на каждом этапе, сколько у них жизней, а также сколько опыта можно получить за прохождение. Пока же рассмотрим все, что поможет нам этот ивент пройти.
В статье используется игровой слэнг.
Рекомендуем ознакомиться со статьёй "
Словарь терминов и обозначений".
Как составить команду
Самые полезные герои для такого типа квестов это разделители урона и отражатели урона. Первые, а именно Гуннар и Кайлани, позволят вам пройти нормальный уровень сложности. После активации их особого навыка, все ваши герои получат +63% к обороне на 5 ходов, а входящий урон будет равномерно разделяться на всех, что поможет справиться с ультами Красного и Синего зайцев.
Отражатели работают по-другому принципу — возвращают противнику еще больше урона, чем получили они или их соседи. Если активировать особый навык Борила или Киприота перед ультой босса, он, конечно, ударит ваших героев, но и себя стукнет прилично.
Еще один полезный тип героев - бафферы атаки. Чемпион тут, естественно, Царь обезьян, но и без него вполне реально пройти квест до конца. Дерзкий Клык и Кирил тоже дают прибавку к урону и имеют достаточно брони, чтобы не сложиться от одного удара кролика на последнем этапе.
Ну и совершенно точно не обойтись в этом квесте без полноценного лекаря. Обозначенные выше Клык и Кирил не справятся с отхилом в одиночку, не забудьте взять с собой Сабину, Ригарда или Мелендора.
Могут пригодиться и герои-бронерезы. С их помощью можно быстрее пройти волны монстров и побольнее ударить босса в начале боя. После ульты зайцев бронерезы, увы, будут бесполезны, их навык не перебивает снятие собственной брони кроликами-камикадзе.
Если в вашем арсенале 10 и более прокаченных полностью героев, попробуйте на некоторые этапы брать с собой несколько героев одного цвета. Например, на 6 этапе красные как мобы, так и босс, и имеет смысл взять второго синего героя вместо зеленого.
Какие предметы взять с собой
Каждая попытка отнять у кроликов добычу стоит достаточно много энергии и совсем не хочется тратить ее впустую. Поэтому надо тщательно подойти к собиранию рюкзака в бой. К сожалению, слотов у нас всего четыре, а полезных плюшек в кузнице гораздо больше, так что придется выбирать. Нам могут понадобиться:
Хилки-лечилки: подлечить умирающего героя, если у лекаря не зарядилась ульта. Желательно брать "Супер".
Восстановители маны: зарядить ульту тому герою, который в данный момент наиболее будет полезен - лекарю когда в пати вошло много урона или царю перед комбо. Опять-же желательно брать магическое зелье или магическое зелье «Супер».
Стяг черепахи/стяг дракона и/или топоры уменьшают входящий дамаг, а следовательно повышают выживаемость.
Оживляющий свиток: реснуть внезапно погибшего героя, чтобы не пришлось переигрывать этап заново.
Если решитесь проходить самый последний этап продвинутого совершенно определенно советуем взять с собой атаку дракона и атаку бомбами. Благодаря им удастся снять кроликам 3500 хп.
Как проходить
К сожалению, хоть Empires and Puzzles и RPG квест, написать прохождение, которое сможет повторить каждый, нереально. На игровой доске каждый раз разный набор кубиков, потому нам остаётся лишь дать несколько советов, о том, как проходить этапы:
Во-первых, не спешите. Нет никакого лимита на количество ходов или затраченное время, думайте над каждым ходом.
Во-вторых, сосредоточьтесь на яйцах. Не обращайте внимание на мобов и не пытайтесь собирать камни под ними, как вы это обычно делаете. Следите исключительно за таймером яиц и постарайтесь их не взрывать.
В-третьих, не забывайте, что яйца хилят. Чем меньше времени остается на таймере, тем больше единиц здоровья вы получите.
Ну и четвертый совет для новичков - следите за номером волны и выходите на финальную с полностью здоровой, накаченной маной командой, и с парой кристаллов на поле. То есть, в предпоследнем этапе не добивайте монстра, пока не зарядите всех своих героев!
Боссы
Каждый этап ивента состоит из нескольких волн мобов (две на нормале и три на продвинутом) и финальной битвы с боссом. Проблемы с монстрами вряд ли у кого-то возникнут, а вот кролик в конце этапа может заставить вас попотеть. Самые сложные этапы это пятый, десятый, пятнадцатый и двадцатый - там вас ждут сразу два, а в финале все три босса.
Наносит 355% урона одному врагу, и Герой получает -20% обороны на 3 хода
Наносит 180% урона всем врагам и Герой получает -20% обороны на 3 хода
Наносит 410% урона одному врагу и небольшой урон ближайшим врагам
Герой получает -20% обороны на 3 хода
Как видно из описания способностей, самым проблемным будет красный заяц, потом синий и легче всего пережить особый удар зеленого. В таком порядке их и следует убивать в финале. Не распыляйтесь на нанесение равномерного дамага всем троим, таргетите сначала одного, спускайте в него все свои ульты, затем следующего.
Еще один совет для этапов с 16ого до 19ый, где в финальной волне босс стоит позади монстров. С одной стороны это минус - пока не завалишь мобов, кубики не будут бить по зайцу, но есть и существенный плюс от такого расположения. Если выбрать целью босса, то все особые навыки, рассчитанные на цель и соседей заденут всех - и зайца, и мобов. Например, после удара по зайцу бронерезом минус к броне получит не только он, но и все мобы вокруг него.
В заключение хочу сказать, что квест получился очень интересным и действительно сложным, но и с командой 3400 можно пройти его без особого везения с кубиками.
Таблица мобов и боссов турнира в Спрингвейле
|
Монстры | Босс | XP Боссов* | Награда (опыт)* |
1 |
898
2461 |
1300
2700 |
||
2 |
1044
2772 |
1400
2750 |
||
3 |
1200
3100 |
1500
2800 |
||
4 |
1100
2839 |
1600
2850 |
||
5 |
1233/1150
3177/2965 |
1700
2900 |
||
6 |
1251
3091 |
1800
2950 |
||
7 |
1449
3447 |
1900
3000 |
||
8 |
1689
3820 |
2000
3050 |
||
9 |
1279
3418 |
2100
3100 |
||
10 |
1948/1705
4051/3544 |
2150
3150 |
||
11 |
1806
3670 |
2200
3200 |
||
12 |
2016
4068 |
2250
3250 |
||
13 |
2236
4483 |
2300
3300 |
||
14 |
|
2178
4338 |
2350
3350 |
|
15 |
2409/2259
4771/4473 |
2400
3400 |
||
16 |
2209
4426 |
2450
3450 |
||
17 |
2448
4878 |
2500
3500 |
||
18 |
2697
5433 |
2550
3550 |
||
19 |
2410
4880 |
2600
3600 |
||
20 |
1780/1908/2035
4729/5067/5404 |
2650
3650 |
* — Первая строчка — нормальный режим прохождения, вторая строчка — продвинутый режим.