Война версии 1.13

Обновление 1.13, вышедшее 18 июня 2018 года, внесло большие изменения в Войны Альянсов. До этого момента самую большую сложность в войне представляли стрелы, отнимающие фиксированный процент от здоровья ваших героев и не дающие затянуть бой. Теперь каждая война будет проходить по одному из трех новых правил поддержки обороны. Правило выбирается случайным образом и становится известно еще на этапе подготовки к войне, так что у вас будет время подстроиться. Значок задействованого правила на изображении выделен красной рамочкой.

Первое правило: "Усиление"

При заполнении шкалы маны каждый герой в обороне противника получит +10% к атаке, причем этот эффект будет накапливаться с каждым новым зарядом. Он также суммируется с бафом Кирила/Клыка и не диспелится.

Если считать, что в среднем за бой шкала маны заполняется 2 раза, то прирост в 20% к атаке последнему оставшемуся в живых герою это очень прилично. Возможно, обороняющимся имеет смысл ставить в углы масс дамагеров и прикрывать их баферами, а атакующим брать с собой самых быстрых своих ваншотеров.

Второе правило: "Лечение"

При заполнении шкалы маны каждый герой в обороне противника восстановит 20% своего здоровья.

Под этим правилом война будет больше похожа на обычное пвп, никакого дополнительного урона, но бой может очень сильно затянуться. Поэтому для обороны имеет смысл убрать лишнего хила и поставить дамагера, а вот для атакующей команды наоборот - взять двух хилов и бафера атаки.

Третье правило: "Стрелы"

При заполнении шкалы маны в атакующих героев полетят стрелы, снимающие 25% от оставшегося у них здоровья. Ранее стрелы всегда снимали 25% от полного хп героя, теперь же самый первый выстрел будет таким же болезненным, зато второй и последующие гарантировано не убьют вашу команду.

В завершение

Стоит отметить, что все выше изложенное лишь первые мысли после просмотра новых правил войны на бета-тесте. Делитесь своими вречатлениями, советами и секретами успешных атак в комментариях!

17:41
10.48K
Нет комментариев. Ваш будет первым!