Вроде все герои добавлены. Картинки будут чуть позже, как и описания к некоторым новым героям. Если что — пишите на форум пожалуйста.

Чат отключен, возможно навсегда: никто не читает что реклама альянсов запрещена. Модерировать нет времени. Спасибо говорим вам, ребята.

Искусство войны

Новый режим межклановых войн заметно оживил и разнообразил нашу любимую игру. И, как и в любой войне, тут не обойтись без тактики и стратегии. Хоть первые 3000 игроков уже отвоевали, информация практически не просачивается  - никто не хочет делиться своими секретами, т.к. всем придется воевать со всеми в какой-то момент времени. Тем не менее, есть базовые принципы, которые мы и попытаемся сформулировать в этой статье.

Война начинается с подготовки

Разработчики придумали весьма хитрый ход, сделав героев одноразовыми, не важно, погибли они в атаке или нет. Это коренным образом меняет отношение ко всем текущим героям. Лично я успела за время игры съесть только фуловых Лайлу и Шаран, но даже об этом уже жалею.

Первое правило подготовки к войне - Не есть никаких прокачанных героев!
Второе правило подобное же Не есть никаких дублей 4* и 5*.
Ну и третье правило - Качать своих героев как можно быстрее. Тут помогут 19ый лагерь и локация 8.7.

Еще один, спорный вариант подготовки, это сливание кубков. На данный момент, соперник в войне подбирается автоматически по счету альянса. И если со счетом титанов мало что можно сделать, то вот опустить кубки на сутки перед войной вполне возможно. Тогда ваш соперник будет слабее. Ну если, конечно, оно тоже кубки лить не будет) 

Хороший дэф — половина победы.

Чем больше вражеских героев разобьется о вашу защиту, тем больше шансы на победу в войне. Несколько правил выстраивания обороны:

— Минимум два хила.
— Самые толстые герои.
— При выборе места героя в защите смотрите на схему противоцветов.
— Баферов следует располагать слева.

Самое интересное — атака.

Обороняющейся стороне в войне помогают мстительные залпы - стрелы, снимающие по 25% хп у всех героев, игнорируя бафы и защиту. Важно понимать, что и для героя 2* и для героя 5* стрелы одинаково опасны. В начале боя мана мстительных залпов набирается медленно, а вот чем меньше живой обороны остается, тем быстрее бьют стрелы. Отсюда первое правило атаки не бросать камни в пустоту. 

Каждая команда соперников и каждый герой в ней имеет свою цену в очках. За убийство всей тимы дают бонусные очки. Второе правило - лучше добить покусанную команду, чем нападать на новую.

Когда идете добивать соперника, составляйте команду, которая точно его завалит, но при этом цените и растягивайте своих героев. Не обязательно брать их пять. Можно взять двух, если их будет достаточно для победы.

И, самое главное, не следует спешить с атакой. Война идет 24 часа, всего у вас будет 6 единиц энергии, постарайтесь хоть часть героев оставить под конец войны.

22:45
54886
RSS
20:11
Хочу попросить внести изменения: пускать стрелы в пустоту можно и даже нужно!!! Так быстрота набора стрел зависит только от того как мало героев противника осталось, а о того пускаете ли в пустоту нет, но при этом ваш герой быстрее наберёт манну которой можно удачно воспользоваться
15:21
согласен! ультой проще снести, чем камнями. пустота в помощь
19:47

согласен с вами, плюсую