Обновление 20.0
Разработчики выпустили обновление 20.0.0 для Android и вскоре будет выпущено обновление для iOS.
Внимание! Обновление появляется не сразу, не переживайте, если у вас его ещё нет!
Обратите внимание, что Рейдовые Турниры будут включены после того, как обновятся все пользователи!
- Добавлены новые рейдовые турниры.
Рейдовые турниры - это специальные рейды к которым вы можете присоединиться каждую неделю. - Рейдовые турниры имеют 3 этапа:
- Этап подготовки, который длится 24 часа. На этапе подготовки вы присоединяетесь к предстоящему Турниру и готовите свою команду защиты. Вы можете использовать только команды защиты, которые соответствуют правилам соревнований.
- Фаза битвы, которая длится четыре дня. Фаза битвы разделена на четыре дня битвы, где у вас есть пять атак для каждого дня битвы. Вы можете использовать только команды атаки, которые соответствуют правилам событий.
- Этап вознаграждения, который длится два дня. Ваш окончательный счет будет определять ваш уровень вознаграждения. Вы получаете награды только за самый высокий занятый уровень.
- Рейдовые турниры имеют три специальных правила:
- Пик Атаки: все специальные навыки очень быстрые.
- Кровавая битва: Исцеление не имеет эффекта.
- Улучшение баффов: каждый активный бафф дает + 20% атаки и баффы не могут быть сняты.
- Рейдовые турниры могут иметь ограничения по редкости героев - войск и стихий.
- Рейдовые турниры оцениваются по четырем факторам:
- Убитые враги: количество врагов, убитых во время вашей атаки.
- Победа: победная атака принесет дополнительные очки.
- Бонус сложности: победа в атаке принесет очки, если сравнить эффективность команды защиты противника с эффективностью ваших атак.
- Оценка команды защиты: ваша команда защиты будет получать очки в конце каждого дня битвы в зависимости от ее эффективности.
- Добавлено закрепленное сообщение в чате Альянса.
Лидеры Альянса могут настроить всегда видимое сообщение для чата альянса, которое будет доступно только членам альянса. - Изменения баланса:
- Завершающие этапы классовых квестов теперь сложнее, чем раньше.
- Каган: урон изменен с урона цели и незначительного урона ближайшим врагам, на урон цели и ближайшим врагам. Прямой урон увеличен с 305% до 320%.
- Эгир: снято + 54% защиты против баффа природы. Добавлен защитный бафф + 30%. Все баффы влияют на всех союзников.
- Справедливость: прямой урон увеличен с 220% до 240%. Точность для всех врагов снижена с -35% до -40%.
- Хоргал: прямой урон увеличен с 225% до 235%.
- Торн: показатель здоровья уменьшен с 1421 до 1339, показатель атаки увеличен с 605 до 638. Прямой урон увеличен с 460% до 480%.
- Елена: Прямой урон увеличен с 196% до 202%. Контратака увеличена с 115% до 125%.
- Элканен: прямой урон увеличен с 300% до 330%.
- Домиция: прямой урон увеличен с 390% до 410%.
- Наталья: урон от горящих цепей увеличен с 700 до 752.
- Кадилен: прямой урон увеличен со 170% до 190%.
- Валерия: Прямой урон увеличен с 155% до 235%.
- Бумер: прямой урон увеличен с 184% до 204%.
- Ху Тао: прямой урон увеличен со 175% до 200%.
- Киприот: Контратака увеличена с 115% до 125%.
- Борил: Контратака увеличена с 115% до 125%.
- Небольшие исправления и изменения:
- Добавлены редкие тренеры-герои в качестве наград на финальных этапах классовых квестов.
- Исправлена ошибка, при которой в магазине всегда отображался новый индикатор.
- Исправлен баг, когда герои были оживлены, но выглядели мертвыми.
- Исправлен баг, когда насмешка противника защищала ваших союзников от урона, нанесенного Мок-Арром.
- Исправлен баг, из-за которого форма Призрака Амеонны не позволяла получать урон от контратаки союзникам справа от нее.
Это ж каким безнадежно тупым надо быть, чтобы так подбирать соперника и считать позицию?
Уровень______ 50… 18
Команда____ 3432… 1750
Очков______ 1306… 1286
Позиция__ 284757… 88760