Описание обновления 15.1.0
24 сентября вышло обновление 15.1.0, внесшее следующие изменения в игру:
- Изменен сундук войны. За победу альянсы теперь получают 5 очков, а за поражение 1 очко. Сундук откроется при достижении 25 очков.
- Сила героев откорректирована. Теперь у вновь призванных героев сила ниже, но будет быстрее меняться с каждым повышением уровня. У легендарных героев этот показатель стал ниже примерно на 10 пунктов.
Пожалуйста обратите внимание, что это изменение затрагивает только показатель силы героя. Сами характеристики героя остались теми же.
Это изменение призвано более точно отобразить реальную силу героев, особенно когда это касается героев в процессе прокачки. Мы надеемся [SmallGiantGames], что это изменение облегчит оценку силы вашего потенциального противника, а также улучшит подбор соперника в войне альянсов.
- Подбор противника в войне альянсов теперь учитывает и уровень войск.
- Подбор противника в войне альянсов теперь учитывает результаты предыдущих войн. Может потребоваться несколько войн, чтобы увидеть преимущество этого алгоритма.
- Контратака изменена обратно — она опять срабатывает перед убийством героя.
- Вы больше не сможете активировать рейдовый щит, если у вас более 2600 трофеев.
- Устранены различные баги и введены различные улучшения.
На данный момент замечен один новый интересный баг, а возможно и фича: редкого титана "Древний тигр" вполне можно ударить более чем на 2 миллиона за 1 тапок. По неизвестной причине титан в бою начинает есть себя сам, потому многие игроки получат красивую цифру в рекорд по урону.
Думайте что творите модераторы
И повторю: ваше возмущение направлено против тех, кто в разработке не участвует. Мы так же играем в эту игру) а разработчики этот негатив не прочитают и не узнают, — не русские они ;-(
Уже увидел «преимущество». Счет в войнах был 20:3. Дали противника, который намного сильней. Счет стал 20:4. После этого дали еще более сильного. Счет, естественно, стал 20:5. Так и будут наращивать мощь противников, пока счет не станет 20:20?
Конкретный пример, последняя война: 24 команды у каждого соперника. У нас 4 команды силой выше 4000, у противника 17. У нас 12 команд ниже 3800, у противника 3. У нас 1 человек уровня 49 и один уровня 52, у них 13 человек с уровнем от 49 до 60. Еще ихние игроки с силой ниже 3800 (те самые трое) выносят наших топов одним тапком.
Это и есть преимущество нового алгоритма? Имхо, это называется тупость и кривые руки разработчиков.
У себя в але я задавал вопрос: отключать/нет. Прозвучало: оставлять. Хоть какой-то лут в случае победы… правда побед всё нет и нет
Если боксер весом 60кг хорошо выступает (помните, как при представлении боксера говорят «60 побед и 4 поражения») и он получает призы и награды, то в «финском боксе» ему будут давать противников 70-80-90 кг, выравнивая количество побед и поражений.
После обновления 15.1.0 вся гильдия в курсе что проиграет на войне ещё до начала самой войны. Достаточно просто перейти в альянс противника и посмотреть уровень каждого из противника. Из 4-партий выиграли в 2, по причине не активности многих игроков противника. Победа досталась с напрягом и полной отдачей нашего альяна в полном активном составе.
-Например текущая война: у нас топовый игрок альянса 45 уровня 1 человек, 40 -1 человек далее 34-2 и далее активно уровни игроков падают.
Нам в противовес ставят противника: 48-1, 45-2, 44-1, 42-1, 41-2 ,39-1 ,37-1, 36-1 в прошлой войне противник был ещё сильнее. Ваш баланс полная фигня и издевательство над игроками.
Раньше хоть какой-то баланс сил был.
Было-бы хорошо если бы уровни игроков гильдий были максимально близки, что в свою очередь давало-бы хоть какую то уровновешенность в силах игроков.
Очередная война, у противника 13 игроков сильнее 3600, у нас 2.
Правда, если раньше средняя сила команды противника была выше нашей на 200-250, то теперь «только» на 140.
Сейчас среднее количество очков за уничтожение команды определяется как 1500/Ка, где Ка-количество команд в альянсе. Просто «команда» — это игрок альянса (команда на поле), у которого есть 6 атак на войне. Еще есть команды атаки (из 5 героев).
А должно быть 1500/Кс, где Кс количество команд в альянсе соперника. Не знаю, кто придумал действующую формулу, но со здравым смыслом и элементарной математикой он явно не дружит. Альянс, в котором больше команд, получает большее число атак и большую цену каждой атаки!
Для примера рассчитаем войну, где в альянсе А1 одна команда а1, а в альянсе В три команды — в1, в2, в3 (для простоты все команды одинаковой силы).
Расчет по текущим правилам, где цена команды определяется как 1500/количество команд в альянсе:
за команду а1 дают 1500/1=1500 очков. За каждую из команд в1, в2, в3 дают 1500/3=500 очков.
Альянс А тратит все 1*6 атак, причем каждая атака полностью уничтожает противника и зарабатывает 6*500=3000 очков.
Альянс В тратит все 3*6=18 атак, причем каждая атака полностью уничтожает противника и зарабатывает 18*1500=27000 очков.
В результате альянс В победил с разгромным счетом, хотя оба альянса действовали максимально эффективно. За счет чего альянс А победил?
За счет бонуса от разработчиков в размере 24000 очков. Даже если бы игроки альянса В тратили на уничтожение команды противника не одну, а три атаки (т.е. действовали неумело и неэффективно), они набрали бы 9000 очков и все равно победили. За счет бонуса от финнов.
Теперь правильный расчет, где цена команды определяется как 1500/количество команд в альянсе ПРОТИВНИКА:
за команду а1 дают 1500/3=500 очков. За каждую из команд в1, в2, в3 дают 1500/1=1500 очков.
Альянс А тратит все 1*6 атак, причем каждая атака полностью уничтожает противника и зарабатывает 6*1500=9000 очков.
Альянс В тратит все 3*6=18 атак, причем каждая атака полностью уничтожает противника и зарабатывает 18*500=9000 очков.
Ничья, альянсы действовали максимально эффективно и набрали равное количество очков.
Еще пример — у альянса А 20 команд и он набрал 4000 очков по текущим правилам подсчета очков.
у альянса В 22 команды и он набрал 4400 очков по текущим правилам подсчета очков.
Альянс В победил.
Если бы очки считались правильно, то альянс А набрал бы 4000*22/20=4400 очков, а альянс В 4400*20/22=4000, т.е. счет был бы обратный!
Разработчики просто подарили альянсу В 800 очков и тот победил!!!
Ну и само собой, если вы обрисовывали ситуацию со вполне реального боя, тогда стоит всё-таки более подробно расписать сколько и каких было героев у соперников и сколько было в принципе игроков в противоборствующих альянсах. Пока-же лично я не видел такого фееричного счёта, какой вы нарисовали. С того момента как начали допиливать войны и ввели подбор противника с учётом героев.
Лично я не полезу в эту математику, потому что там слишком много допущений и разброс имеется ± в ту и иную стороны. Как по количеству соперников, так и по другим неизвестным нам параметрам.
PS: Честно, у себя в альянсе я несколько раз кидал клич: «Отключить войну или оставить?» в ответ было дружное «Не, это же прикольно!» (ну кроме совсем уж идиотов, что чат не читают). В результате и продуваем и выигрываем. И ничего, все живы, все радуемся жизни, а не предаёмся чёрной меланхолии.
Может быть мы просто не забыли, что это игра? И что никакая война никогда не была честной?
PPS: А если вы меня не поняли, то тоже не обращайте внимания и забудьте этот комментарий как страшный сон. Могу его удалить потом что бы вам было спокойнее, с меня не убудет)
Команда — это игрок альянса, команда на поле. Наверное, я не вполне точно выразился. Каждой команде дается 3 удара в начале войны и 3 через 12 часов после начала. Итого 6.
Финская формула расчета стоимости команд основывается на том, что сумма очков всех команд альянса равна 1500, независимо от того, сколько команд у противника. Не знаю, кто это придумал, но он явно не в ладах с математикой или был с бодуна
Я показываю, что для войны альянса А (имеющего Ка) команд и альянса В (имеющего Кb команд) альянс А при идеальной игре наберет 6*1500*Кa/Kb очков, а альянс B наберет 6*1500*Kb/Ka очков.
1. Если в альянсе А одна команда(игрок), а в альянсе В три, то А наберет 6*1*1500/3=3000 очков, а B наберет 6*3*1500/1=27000. Больший альянс при идеальной игре имеет бонус 24000 очков.
2. Если в альянсе А 20 команд, а в альянсе В 22, то А при идеальной игре наберет 6*20*1500/22=8182 очка, а B наберет 6*22*1500/20=9800 очков. Больший альянс имеет бонус 1718 очков.
В реальной игре для уничтожение команды противника в среднем требуется не 1 атака, а 2, 3 или, для примера, 2.7. Очков получается меньше и бонус тоже меньше, но он есть.
Пусть атак в среднем 2 (это реальный показатель, причем не самый высокий). Для приведенного выше примера из 20 и 22 команд бонус составит 859 очков. Значит, если меньший альянс набрал на 400 очков меньше и проиграл “по финской формуле», то при правильной формуле он бы победил.
Финская формула подсчета очков неправильная и об этом было мое сообщение выше. Больший альянс имеет бонус примерно 300-700 очков на каждую лишнюю команду. Более точно можно посчитать по формуле выше, разделив максимальный бонус на среднее число атак на команду.
По моей формуле расчета средней стоимости команды и идеальной игре обе команды наберут 9000 очков. Столько же наберут и по финской формуле, но только при условии равного количества команд в альянсах. А при различном количестве команд финская формула дает преимущество большему альянсу. Он получает повышающий коэффициент Kb/Ka к 9000, а меньший-понижающий Ka/Kb (Kb>Ka)
Еще раз — приведенные мною войны модельные, для демонстрации ошибочности финской формулы. Не надо обсуждать, какие герои в атакующих и обороняющихся командах, сколько у них ХР и т.д. Все атаки 100% результативны, т.е. каждая атака полностью уничтожает команду обороны противника.
Любая корректная формула расчета очков за обороняющуюся команду для такой «идеальной войны»должна давать одинаковое количество очков обеим альянсам, причем независимо от количества команд в них. А финская — не дает.
Прошу посчитать, сколько очков очков получат альянсы А и В за войну при следующих условиях:
1. В альянсе А 10 человек (команд на поле), в альянсе В 12 человек.
2. Все команды в альянсах имеют одинаковую силу
3. Все атаки с обеих сторон проведены и каждая атака полностью уничтожает команду противника.
Мой расчет
1. Цена каждой команды альянса В составляет 1500/12=125 очков
Альянс А провел 10*6=60 атак и заработал 60*125=7500 очков
2. Цена каждой команды альянса А составляет 1500/10=150 очков
Альянс В провел 12*6=72 атаки и заработал 72*150=10800 очков
Я ХОЧУ УВИДЕТЬ РАСЧЕТ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ. Всего навсего 4 строки расчета и ответ на вопрос:
почему при идеальной игре с обеих сторон КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ РАЗНОЕ?
Больший альянс и так имеет большее количество тапков. Финны, вместо того, чтобы уменьшить количество очков за тапок, увеличивают их большему альянсу. Фактически больший альянс получает 12 тапков за каждого лишнего игрока. Если в альянсе 15 человек, а у противника 17, то противник имеет фору в 24 тапка, что вполне может изменить результат войны.
Грубая ошибка в расчетах — это всего лишь ошибка, которую можно исправить. Но ошибка, которая более полугода не исправляется и которая ворует заслуженные победы у тысяч игроков — это уже не просто ошибка, а тупость или даже подлость от разработчиков.
Если разработчики не способны правильно рассчитать очки и подобрать альянсы с одинаковым число игроков на поле — пусть принудительно отключают лишних игроков в большем альянсе, чтобы на поле было одинаковое число команд. Но дарить фору в 12 атак (как делается сейчас) за лишнего игрока — нечестно. Кстати, если бы у нас был 16й игрок с любой командой — хоть 2000 и который бы даже не атаковал — мы бы победили, т.к. наши команды стали стоить дешевле и у противника снизилась средняя цена атаки (реальный бонус снизился с 12 атак до 6).
Интересно, за полгода войн сколько раз финны дарили победу большему альянсу? Сколько не знаю, но корреляция между победой и большим числом команд (войн с разным числом команд) думаю процентов 95%. Т.е. большие альянсы побеждают не менее чем в 95 % случаев.
А вот корреляция между победой и самой сильной командой на войне если и есть, то процентов 55-60 максимум. Напомню, что корреляция 50% — это значит нет корреляции, т.е один фактор никак не влияет на другой. Поэтому корреляция 55% — влияет несущественно, т.е. практически не влияет. А вот 95% -влияет решающим образом.
Теперь война почти такая же, но у противника есть 6й игрок Х. Вы атаковали как в предыдущей войне и на поле остался Х. Все остальные команды уничтожены. Получили 1500*5/6=1250 очков (команду Х вы не уничтожили). Противник тоже атаковал, как в предыдущей войне и заработал те же 1480 очков. Игрок Х атаковал очень плохо и получил 0 очков. В результате вы проиграли, хотя играли лучше противника!
Я задаю на финском форуме (техподдержка по сути не отвечает, отправляет на форум) вопрос — почему больший альянс имеет лишние атаки и каждая его атака стоит дороже, т.е. получается двойной бонус? Атака должна стоить дороже у меньшего альянса! Мне говорят «это правила разработчиков». Эти правила ставят команды в неравные условия, меньшему альянсу очень трудно перекрыть фору в 12 атак (а то и 24, если 2 лишних игрока). Это как если бы на соревновании одному стрелку давали 10 патронов, а другому 12 и при этом мишень ставили поближе. Потому что организаторы соревнований придумали правило «количество патронов*расстояние до мишени одинаково». И как-то так получилось что победу одерживают «свои», получающие 12 а то и 15 патронов…
Может и финны дают «своим» противников с меньшим числом команд?
Дают нам в соперники россиян — одинаковое число игроков. А дают итальянцев или немцев (как в последней войне) — у тех больше команд на поле. И не только команд больше — у них все показатели «круче».
У нас в войне средний показатель очков/тапок 57.5, у немцев 52.7, но они побеждают за счет 6 лишних тапков. Увы, финскую стену тупизны пробить не удается, я десятки сообщений написал.
Вот я теперь и думаю, что так сделано специально, чтобы одним помогать, а другим вредить (как в примере со стрелками). Раньше давали противников с таким же количеством команд, но у которого средняя сила была на 250 -300 выше и это сразу бросалось в глаза, было много жалоб. А если давать с большим числом команд, то жалоб меньше. Хотя некоторые «нутром чуют» что тут что-то не так и спрашивают «почему нас меньше, а за нас дают больше очков?». Ответ — потому, что финны хотят дать преимущество привилегированным альянсам, подбирая противников с меньшим числом команд.
Если бы они хотели, чтобы войны были честными, давно бы все исправили. По крайней мере, обсуждали по сути, а не уводили обсуждения в сторону. Я им про принцип распределения очков на войне, а они про призыв героев «сожалеем что не удалось достать...». Или про ХР, скамейки и пр ерунду.
Кто не верит — сам может почитать: forum.smallgiantgames.com/t/wrong-assignment-of-points-to-teams-for-wars-with-different-number-of-teams-on-the-field/62460
Конечно, они могут говорить «у нас нет привилегированных альянсов, у нас все честно» и т.д. Мой аргумент «если все честно, то почему вы используете формулу, которая не уравнивает шансы, а наоборот, дает дополнительное преимущество большему альянсу?» Крыть им нечем, вот и уходят от ответа.