Войны Альянсов (перевод)
Как вы возможно слышали, мы уже некоторое время тестируем войны альянсов на бете.
Мы рады сообщить, что очень близки к релизу, который ожидается в ближайшие недели. Учитывая возможную нагрузку на серверы, на всякий случай, мы планируем вводить войны постепенно для всех альянсов, начиная с топ 100. В ближайшее время ожидайте более подробного расписания!
Обзор Войн Альянсов
- Войны Альянсов проводятся дважды в неделю.
- Всем игрокам альянса разрешено принимать участие в Войне Альянсов.
- У Войн есть фаза подготовки, во время которой игроки могут редактировать свою команду обороны для войны.
- Целью Войны Альянсов является заработать очки для своего альянса путем победы команды нападения над героями противника.
- Во время Войны игрок может атаковать несколько раз разными командами нападения. .
- Во время Войны каждый герой может быть использован для нападения только один раз.
- Команды обороны поддерживаются Мстительными Залпами во время боя.
- Выигрывает тот альянс, у которого больше очков на момент окончания войны.
- Все участвовавшие игроки получают лут за свои старания в войне. Игроки выигравшего альянса получают увеличенные шансы на лучший лут.
Подробности Войны
- Время начала Войны в будни и в выходные разное, однако обе длятся 24 часа.
- Для всех альянсов автоматически подбирается подходящий противник. Мы стремимся к битвам между двумя одинаково сильными альянсами.
- Попасть на одного соперника в войне два раза подряд невозможно.
- После начала войны нельзя редактировать Команду обороны Войны. Однако изменения самих героев (их продвижение или скармливание другим героям) отразятся и на команде обороны.
- После первичного выстраивания, команда обороны Войны будет использоваться и для дальнейших войн, однако ее можно редактировать в любую из фаз подготовки.
- Во время Войны вы можете атаковать несколько раз. Каждая атака поглощает одну единицу энергии Войны. В начале войны каждый игрок получает 3 единицы такой энергии.
- Дополнительные 3 единицы энергии вы получите через 12 часов после начала войны. Они добавятся к первым трем, если те еще не использованы.
- Во время Войны каждый герой может быть использован для атаки только один раз!
- Атака стрелами (мстительные удары) бьет на % от хп каждого героя, пренебрегая бафами и защитой.
- Вы можете совершать атаку, даже если вся ваша команда обороны побеждена.
- Полностью побежденные команды обороны восстанавливаются через какое-то время. Время восстановления увеличивается после каждого поражения.
- Победа над сильными героями принесет больше очков, чем победа над слабыми. Фиксированное количество очков распределяется между членами альянса, в зависимости от их силы. Общее количество очков одинаково для каждого из противоборствующих альянсов.
- Вы получите дополнительные очки за полную победу над командой обороны соперника.
- Полученные очки останутся у альянса, даже если игрок, их заработавший, покинет альянс во время войны.
- Лечение и воскрешение во время войны непостоянны. Если здоровье обороняющегося героя увеличилось к концу битвы, его здоровье будет возвращено к тому, которое было на начало битвы.
И, очень важно, Войны Альянсов это нововведение, которое будет развиваться и расширяться, опираясь на ответную реакцию игроков. Мы уже знаем, что некоторые функции, типа рейтинга воющих альянсов, будут очень востребованы. Мы очень ждем других ваших комментариев и отзывов на этот новый режим в ближайшие недели и месяцы!
Вот у меня так же. Это почему так?
подскажите, плиз, а почему во время войны баф есть только у противника? или мы не видим свой баф и он работает только при обороне?
Могу лишь предположить — он не соответствует условиям проведения войн (у него нет 30 героев на начало войны, как пример).
Нельзя исключать и ошибку, — лучше будет если он напишет с указанием своего id
разработчикам support.smallgiantgames.com/hc/en-us/requests/new
ps: у меня в альянсе тоже выявлен подобный человек… диагностировать проблему нет возможности: чат предпочитает не читать, альтернативные виды связи тоже игнорирует. В общем-то мне даже легче: достаточно выгнать его и проблемы не станет.
Могу лишь предположить — он не соответствует условиям проведения войн (у него нет 30 героев на начало войны, как пример).
Нельзя исключать и ошибку, — лучше будет если он напишет с указанием своего id
разработчикам support.smallgiantgames.com/hc/en-us/requests/new
ps: у меня в альянсе тоже выявлен подобный человек… диагностировать проблему нет возможности: чат предпочитает не читать, альтернативные виды связи тоже игнорирует. В общем-то мне даже легче: достаточно выгнать его и проблемы не станет.
Добрый вечер. Можно узнать, почему в войне альянсов, у нас 10 команд, у противника 11… и при этом зачет очков при уроне у него идет больше?