Версия 32.0

В данный момент разработчики начинают выпуск обновления для Android и вскоре начнут выпускать обновления для iOS. Будьте терпеливы — они могут прийти не сразу на ваше устройство.

  • Добавлено событие Башня ниндзя:
    Новое событие, цель которого - забраться на башню как можно выше.
    • Добавлены благословения
      • Баффы, помогающие героям в событии Башня.
      • Каждые три этажа Башни можете выбирать 1 из 3 благословений.
      • Избранные благословения будут активны для всех героев на всех этажах Башни.
    • Проклятья ОНИ добавлены.
      • В Башне Героев можно проклясть.
      • После получения двух проклятий героя нельзя использовать в Башне до конца события.
      • Герои получают проклятия Они, если взрываются Они камни.
    • Добавлены "Они" камни.
      • Новый тип щита, который появляется на доске в Башне.
      • Камень "Они" наложит проклятие на случайного героя, когда появится.
      • Камень "Они" взорвется через три хода после своего появления.
      • Если камень будет убран с доски до истечения таймера, проклятие будет снято.
      • Если таймер закончится до того, как камень будет убран, проклятие станет постоянным.
    • Добавлены малые Фляги энергии башни.
  • Добавлены новые правила войны:
    (мы об этом писали ранее)
    • Орда нежити
    • Эквалайзер войны
    • Стремительная атака
  • Событие "Возвращение в Морловию" обновлено:
    • Добавлена ​​новая легкая сложность
    • Изменения баланса для нормальной и повышенной сложности
    • Новые награды
    • Новые враги
    • Новые герои
      (добавлены в наш каталог, также о них писали ранее)
  • Улучшения качества игры:
    • Переходите непосредственно к выбору режима просмотра героя, нажимая на него в режиме просмотра рейдов.
  • Мелкие исправления и изменения:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Инари и ее союзники уворачивались, когда Нур или Бера применяли свой особый навык.
    • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой манабар казался темнее после боя с Гензелем, Гретель или Пикси.
    • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой, если Зокк стрелял в героя под дебаффом Онатель, похищающим 100% маны, мана была получена только после окончания хода. Теперь Онатель сразу получит ману.
    • Отредактированная подсказка умения Бальдра, когда она активна в бою: «Активна, пока заклинатель (Бальдр) имеет повышенное здоровье». Никаких изменений в функциональности навыка нет.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала или зависала, когда Бальдр поражал врага, находившегося в режиме призрака.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайный урон от спецэффектов и статусных эффектов (например, Бальдра и Каменного тесака) атаковал героев противоположной команды, даже если активна насмешка, в результате чего не было повреждений и появлялся текст «защищенный». Теперь они предпочтут цели с насмешкой.
    • Исправлена ​​визуальная проблема с анимацией специального умения Леди Локи в составе команды защиты.
    • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой значки предметов костюма не имели рамок в просмотре недавних действий.
    • Исправлена ​​визуальная ошибка, при которой значок эффекта статуса не был виден на герое, если он был применен, когда герой находился в режиме призрака (возрождение).
    • Режим хамелеона Магги нельзя убрать, он снимается только в том случае, если герой побежден.
    • Перезарядка Ежедневное предложение кристаллов составляет 24 часа, а не до полуночи по всемирному времени. (После изменения первое время обновление будет случайным, но не более 24 часов.)
    • Мы обновили формулировку, чтобы сделать ее более ясной, чтобы различать рассеивающие баффы и статусные недуги: «очищение», когда вы снимаете статусные недуги, и «рассеивание», когда вы снимаете баффы.
    • Новые герои или костюмы будут помечены в вызове как «НОВЫЕ», когда они будут доступны впервые.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хеймдалль оживлял героев серыми и неактивными, если оживший герой получал урон из-за контратаки во время анимации оживления.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у вражеских боссов были разные значения специальных навыков в предварительном просмотре и в бою.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бальдр в некоторых случаях не мог найти цель для своей случайной атаки, и игра вылетала.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые герои превращались в собственные силуэты, когда они умирали в бою.
0
00:30
1049
RSS
17:59

КОГДА НУР УЛУЧШИТЕ?

15:39

Главная заставка полное гавно! Прошлая была гораздо привлекательнее! К тому же чето не видно увеличения призов за миссии!