Дубли героев

Весь текст изначально написан для сообщества VK.

В качестве предисловия от нас [empirespuzzles.ru]: не забывайте, что разработчики периодически добавляют в игру новых героев и вносят правки в старых для соблюдения баланса. Потому ориентируйтесь на последние обновления и добавления героев в игре. У свежих героев, как правило, имеются неплохие параметры. Ну и кроме того, на момент написания данной статьи, Алхимическая лаборатория, не работает. Но мы всё равно категорически рекомендуем копить, а не сжирать всех 4 и 5 звёздочных героев!


Так или иначе рандом поворачивается к нам таким образом, что повторно выпадают те же самые герои.

Но разве это плохо? Некоторых героев даже полезно иметь в двух и более экземплярах. Давайте разберемся, каких повторных героев скармливать не стоит, а со временем лучше будет прокачать.

3* ГЕРОИ:

Эти герои используются в турнирах и на событиях, где нельзя брать более сильных героев.

Каждый из нас начинал играть в эту игру явно не с пятью 5* героями, а с трешками и иногда и двушками (вспомните, наверняка вам было жалко фуловую Лайлу скармливать). И эти герои могут приносить регулярные плюшки как на событии в новом обновлении в сентябре 2019 года, так и в турнирах. Давайте же разберемся, какие же дубли 3* героев вам обязательно пригодятся.

События

Для начала обязательно нужны быстрые ударники с хорошей атакой. Максимум — до пяти ударников одного цвета. К ним относятся:  НашгарАзарБерденБальтазарГан ДжуВаленУльмер (пусть и медленный) (регулярные), НамахагеМелияГатоМнезеус (2 сезон), РудольфКавалер УоббитХисан (сезонные события). Комбинации в количестве героев можно подобрать самостоятельно по своему вкусу, разве что с Бальтазаром выбора особого не будет - качаете 5 штук, либо 4 + Гил-ра.

Такими командами вы сможете спокойно играть и турниры, и события.

Оборона в турнире

Но вот каких героев ставить в оборону турнира среди 3* героев?

Пожалуй, будут только частные случаи, когда будет запрещена определенная стихия и все навыки будут очень быстрыми. В таком случае будут очень полезны медленные масовики-дотеры (ОберонДжахангир и Арман). Также могут быть полезны Ульмер (две ульты и команды нет), Резчик (нападение почти не будет ультовать) и Чочин

4* и 5* ГЕРОИ:

Эти герои являются главной (если не единственной) составляющей игры.  Часто идет гонка именно за разными героями с разными навыками. Правда, иногда случаются ситуации, когда качать некого среди новых, но есть дубли. Некоторых из них действительно стоит качать. Давайте посмотрим, какие герои достойны быть в арсенале в количестве более одного экземпляра.

Регулярные герои:

  1. Хилеры всех сортов. Особенно КирилКлык и Ригард. Особенно для войны, где нужно иметь 30 прокачанных героев, хилеры являются неотъемлемой частью команды для победы и для выравнивания баланса на фоне бонуса для вражеской команды. Также может быть прокачана (пусть и не до конца) вторая Вивика, если хватит сил и ресурсов ее качать, а Далила/Гвиневра так и не выпали.
  2. Бронерезы. ГриммТибуртусГормек. Особенно первые двое достойны, чтобы иметь их по две штуки. У Гримма высокая атака камнями, а Тибуртус - единственный регулярный ударник стихии Тьмы среди 4*. Кроме того, эти герои являются основными в событиях на эпическом уровне (видел даже команду в топе из четырех Тибуртусов или четырех Гриммов с царём)
  3. Царь обезьян. Половинчатое решение иметь этот дубль. По крайней мере у него самая высокая атака с руки среди желтых - это может помочь. А также для любителей моноцвета в войне два царя в двух желтых командах могут сыграть хорошо.
  4. Шотеры 5* (Джун, СартанаМагниЛианнаМарьяна). Тоже вопрос весьма спорный, в какой мере стоит иметь второго такого героя полностью прокачанным. Может быть имеет смысл держать дубль на 3-70, а может и вовсе не иметь дубль. Кому как захочется и кому как повезет. На моей памяти есть аж ЧЕТЫРЕ Джуна =)
    Впрочем, с 4* шотерами тоже можно заводить дубли

Событийные герои, герои Атлантиды и герои месяца:

  1. Могильщик. В обороне два Могильщика могут принести много проблем при нападении. Да и при атаке в налетах можно быстро сжечь всю команду.
  2. Стихийные бронерезы (Король Артур и ФридаШакал-хранительСокол-хранительПантера-хранительЭвелин). Особенно Шакала стоит иметь в двух экземплярах, поскольку он бьет только по одной цели, а с двумя можно больше врагов подвергнуть срезу брони против своей стихии. Кроме того, Шакал еще очень силен по урону, а мана очень быстрая (а некоторые для топа события имеют четырех Шакалов). Остальные стихийные бронерезы в количестве 2 шт. могут покрыть всю команду соперника в набегах своим дебафом
  3. Герои, препятствующие использованию особого навыка врагам (ПитерсГензельГретельМерлин). Чем их больше - тем лучше. Можно будет спокойно контролировать врагов и не давать им возможности калечить свою команду.
  4. Бадди (Дружок). Герой зимнего события, единственный (!) среди зеленых героев обычный бронерез. Иметь обязательно и больше одного по тому же принципу, как и обычные бронерезы.
  5. Хел/Протей. По принципу Питерса и его прототипов эти герои, если иметь по 2 штуки в команде, могут вообще пожизненно заткнуть прирост маны врагам (особенно в испытаниях будет полезно), используя их поочередно.
  6. Уилбер. Для войны, когда уже много героев есть, подойдет и второй экземпляр. Все же это единственная четверка, режущая броню на 44% всем героям.
  7. Морган Ле Фей. С двумя такими героями можно долго жить при нападении и обходиться без хилеров, в том числе и в набегах.
  8. Тарлак и Мики. Если вы везунчик и сумели вытащить сразу двух одинаковых мужиков, то второго не уничтожайте ни в коем случае. Пригодится на войне.
    По такому же принципу могут пригодиться вторые  АльберихАфинаАресДрейкАэронЗилайнГафарДалилаГвиневра,
    ЗимкифаХиона

Также вполне можно иметь при себе нерегулярных шотеров 5*(АласиАлисаГрегорионКагебурадоСешат и Посейдон)

А теперь по поводу турниров среди 4* и 5*

Здесь придется разобрать каждый из 15 видов турнира, какие герои понадобятся вам в двойном экземпляре, чтобы видеть в дальнейшем исключительное А в обороне =)

Для удобства будет сделана таблица с учетом запрета стихии и вида турнира. В типе "мощное усиление" наличие двух одинаковых героев в обороне в большинстве случаев сомнительно, лучше набирать разных героев с разными усилениями, исключение составляет разве что либо бафф на себя, либо бафф на соседей.

4* герои

Вид турнира и запрет Стремительная атака Мощное усиление Кровавая битва
Огонь СкитлскалМалыш
Джон
Дружок,
возможно Гензель
Возможно
Гадейрус
или Гензель
Дружок
Природа Не требуется Возможно Тритон Возможно Гримм
Лед Колен, возможно Сокол Возможно
Ланселот
Возможно Сокол
Святыня ПротейМерлин,
Тибуртус
Возможно
Киприот
Протей, Мерлин,
Тибуртус
Тьма Ху ТаоЛи Сю
Не требуется Ху Тао, Ли Сю,
возможно Чао


5* герои

Вид турнира и запрет Стремительная атака Мощное усиление* Кровавая битва
Огонь Юнан
возможно Эвелин
или Лианна
Юнан
Природа Изарния, возможно
Торн или 
Румпельштильцхен**
Не требуется возможно
АласиАлиса или
Магни
Лед Красная Шапочка,
Санта Клаус
возможно Каган Могильщик,
Красная
Шапочка
,
Санта Клаус
Святыня ХелКвинтУрсена
возможно Хиона
или Пантера
ХелКагебурадо,
Урсена
Тьма СоваСправедливость,
возможно Онатэль
или Рана
Не требуется Справедливость,
возможно
ОнатэльДжун
или Посейдон

* - крайне рекомендуются связки ГМ-ов со связью стихии при наличии
** - согласен, похоже на шутку с возможным дублем, но ведь если повезет только с ними, почему бы не использовать их потенциально мощные ульты?

В заключение скажу — не думайте шаблонно, что в команде должны быть исключительно пять разных героев (не дай бог все разного цвета!), в какие-то моменты можно брать и двойников без ущерба, а то и с пользой для себя! На самом деле тут огромное количество возможностей! Рассматривайте игру примерно как шахматы =)

00:50
44.81K
RSS
09:46
Слишком много всего тут написано, пока дочитаеш, забываешь что в начале было. Как сделают, так и сделают, харэ обещалок
Комментарий удален