Секреты прохождения испытаний. Часть 1
Весь текст написан Mister-Random для сообщества VK, публикуется с разрешения автора.
Небольшая статья о том, как даются очки за прохождение испытаний ( пираты, сказки, хранители, рыцари).
Общий счет складывается из таких показателей, как:
- Убито врагов
- Бонус за время
- Бонус за матч
- Бонус к здоровью
- Штраф за продолжение за 75 кристаллов
Разберем подробнее, что каждый пункт обозначает.
Убито врагов
Это количество очков фиксировано в рамках каждого этапа. Если вы прошли этап - получите ровно столько очков и ни на йоту больше. Если проиграли - то в соответствии со всеми уничтоженными на тот момент мобами и получаете только часть очков.
Скорее всего очки за врагов даются в соответствии с количеством здоровья всех мобов и они умножаются на определенный коэффициент.
Бонус к здоровью
Каждое очко здоровья героев, оставшихся к концу этапа, умножается на коэффициент (10 этап редкого ~ х2,2*, эпического ~ x2,75*, легендарного ~ x3,3*). при этом чем больше изначально у героя здоровья, тем несколько больше будут очки в итоге. Поэтому при прохождении легендарного уровня неплохо иметь жирных пятерок по здоровью и желательно по атаке (типа Инари, Элена, Арес), а также добавить войска 4* на крит с увеличением здоровья.
Пример: 1400 + 9% = 1526, а это примерно 420 лишних очков к бонусу здоровья за одного героя (легенда)
Продлить штраф
Когда все герои умерли, можно за 75 кристаллов продлить, но будет назначен штраф в очках, поэтому для рекордного прохождения сие недопустимо.
Если не случилось тотальной гибели команды - радуйтесь.
Бонус за время
Этот бонус уменьшается с каждой секундой, и в определенный момент он становится равным 0, если вы очень долго проходите этап. Точной формулы я не вывел, но в среднем для топовых результатов начальные этапы на всех уровнях стоит проходить секунд за 25-30, а последний - максимум минута.
Еще один очень важный момент - необходимо выбирать героев с быстрой анимацией навыка, особенно если именно навыком заканчиваете этап (кроме босса). Драгоценные секунды уходят.
И еще один важный нюанс, который я вывел из собственных наблюдений - время этапа заканчивается, когда вы делаете последний ход, а не когда останавливается счетчик. Поэтому, в идеале, чтобы последний ход на боссах являлся большой цепочкой комбо. Гораздо хуже, если добиваете ленью [empirespuzzles.ru: «комплект лень» так говорят, если в бой берётся по 5 штук атак дракона, бомб, топоров и стрел. Эта комбинация позволяет быстро нанести серьезный урон врагам].
Бонус за матч
Этот самый противоречивый пункт. Но секрет все же есть.
Очки даются в том числе за то, сколько урона камнями вы нанесли врагу и за какое количество ходов. При этом есть секрет — если одному герою с 1000 хп вы нанесли урон в 3000 хп (да-да, такое может быть, что при убийстве моба камни продолжают наносить урон как бы в него в рамках одного хода/комбо!!!)
Обратите внимание, что само наличие большого комбо не является определяющим фактором в получении очков, особенно когда бОльшая часть проходит уже без мобов, а также когда в комбо участвуют цвета без героев, нанося всего лишь 1 очко урона. Только наносимый реальный и сверхреальный урон по врагам.
Поэтому главным критерием будет являться минимальное количество ходов с максимальной полезностью, но точная формула этого бонуса так и не раскрыта.
Надеюсь, эта информация для вас будет очень полезна, скоро будут еще новые тактики для попадания в топ события на уровне Зеро, Уклапак, Датора и других мастодонтов из севенов, кристаллов и других топ-альянсов.
Больше секретов как попасть в топ-100 событий можно узнать на канале в телеге: @empuzzles_quiz — за подробностями заходите туда)