Ежемесячное событие: Загадки Страны Чудес [старая версия, не актуально]
Событие испытания это квест, который проводят каждый второй четверг месяца.
Ивент длится 3 дня и 9 часов, расходует мировую энергию и имеет три уровня сложности:
- Редкий
- Эпический
- Легендарный
На каждом уровне 10 этапов, сложность которых возрастает по мере прохождения.
Цель События Испытания - получить высокий итоговый счет. Игроки с самым высоким итоговым счетом получают эксклюзивные трофеи в конце события.
Итоговый счет представляет собой комбинированный счет всех этапов в рамках уровня сложности. У каждого уровня сложности свой отдельный итоговый счет.
Вы можете переигрывать этапы, чтобы получить максимальный возможный итоговый счет.
Счет каждого этапа определяется побежденными врагами, скоростью прохождения и количеством здоровья героев, оставшихся в конце этапа. Также принимаются во внимание комбинации и отличные сочетания.
Первый запуск: февраль 2019
В ноябре 2019 года квест перезапущен, в связи с чем была написана другая статья. Данная статья более не актуальна и остаётся для истории!
Цвет отражения: зеленый
Награды за прохождение этапов:
Счёт этапов:
[пока нет]
Боссы:
Каждый этап события состоит из нескольких волн мобов и финальной битвы с боссом. Проблем с монстрами на редком и эпическом режиме, в целом, возникнуть не должно, другое дело боссы, с которыми стоит быть аккуратнее. В легендарном режиме гораздо сложнее.Главное не забывайте, что зеленый — отражатель! Впрочем, чтобы вы представляли, что вас ждёт в конце каждого из этапов, мы составили таблицу мобов и боссов Загадок Страны Чудес, а также выписали характеристики боссов:
Случайным образом переставляет врагов на поле. Все враги стихии Святыни получают -44% к обороне на 4 хода. Все враги получают 276 урона за 4 хода, Этот эффект нельзя снять
Наносит 430% урона цели. Цель получает -44% к атаке на 3 хода. Эффект возобновляется, если цель получает исцеление. Эффект нельзя снять.
Наносит 230% урона цели и ближайшим врагам. Призывает приспешника-игральную карту с 15% здоровья и 30% атаки, получаемыми от героя. Приспешник-игральная карта наделяет своего хозяина "насмешкой", которая не дает врагам использовать особые навыки на кого-либо другого, кроме героя под "насмешкой". Герой получает +74% защиты против особых навыков на 4 хода.
Наносит 370% урона цели и небольшой урон ближайшим врагам. Крадет все снимаемые бафы с врагов и перераспределяет их на союзников случайным образом.
Уничтожает всех приспешников у цели. Наносит 260% урона цели. Атакует случайным образом следующую цель, если хоть один приспешник был уничтожен.
Тянуть ли героев в призыве события?
Сложно оценивать героев, не играя ими, но на данный момент можно сделать такие выводы. Королева червей со своей провокацией, 1500 жизни и средней маной обещает стать отличным центром в обороне. Бубновый капитан ключевой герой против этой самой королевы. Алиса — быстрый шотер с интересным навыком. Но самые интересные и абсолютно новые, для игры, навыки у Кота и Шляпочника, — один перемешивает героев на поле, другой крадет все вражеские баффы. Чешир, кроме того, теперь будет лучшим бронерезом на желтого титана.
Резюмируем: на наш взгляд, все герои выглядят достойно и нужно попробовать их вытащить. Удачных призывов!
Таблица мобов и боссов события
* — Первая строчка — редкий режим, вторая — эпический, а третья — легендарный режимы прохождения.
В общем информация весьма недостоверная :)
А где она, эта «другая статья»?
оставили бы ссылку на обновленную статью чтоли?
Времени не хватает ((( (через пару часов допишу).